Качественное образование для успешного будущего!
Навигация по сайту
Архив новостей

Достижения учителей

Распространение педагогического опыта на разных
уровнях
Школьный уровень
Педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива в области
формирования культуры безопасного поведения разных категорий школьников»:
Майорова Т.С. Просмотр фильма «Культура безопасности жизнедеятельности
в современном мире и школе». Система работы школы по формированию культуры
безопасного поведения разных категорий школьников.
Презентация опыта работы учителями-предметниками, классными руководителями по
теме «Деятельность педагогического коллектива в области формирования культуры
безопасного поведения разных категорий школьников»:
Моисеева Е.В. Безопасность разных категорий школьников в информационном
пространстве.
Читаева Н.Н. Деятельность учителя начальных классов по предупреждению
травматизма в школе.
Пахомова О.Ю., Абраменкова Л.Н. Формирование культуры здорового образа
жизни и безопасного поведения разных категорий обучающихся на уроках
физической культуры.
Гришина Е.Г. Возможности уроков ОБЖ по формированию культуры безопасного
поведения обучающихся средней школы.
Шолохова Т.В. Формирование сознательного и ответственного отношения
в области личной безопасности на внеурочных занятиях.
Масина О.М. Современные методы и формы работы классного руководителя
с разными категориями школьников в рамках системы работы по повышению
культуры безопасного поведения в разных жизненных ситуациях.
Тренинг-опрос. Волкова Ю.Г. «Психологическая безопасность образовательной среды и
определение уровня культуры безопасности в школе»
Педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива по созданию
условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»:
Майорова Т.С. Оказание адресной помощи обучающимся в общеобразовательной
школе.
Кочетова Е.П. Адресная работа педагога с детьми-мигрантами.
Гузовская З.В. Адресная работа педагога с социально уязвимыми детьми.
Создание условий для обучения, развития и воспитания детей с разными категориями
детей с ОВЗ:
Мурашкина Н.А. Адресная работа педагога с детьми с ЗПР.
Карабаева Е.В. Адресная работа педагога с детьми, имеющими проблемы в речевом
развитии.
Дремасова О.П. Адресная работа педагога с детьми с РАС.
Масина О.М. Деятельность педагога по подготовке детей с ОВЗ к ГИА.
Волкова Ю.Г. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с разными
категориями детей.
Единый методический день «Создание условий для реализации психолого-
педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательном классе»
Индеева Ю.В. Мастер-класс «Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы
с детьми с ОВЗ»
Практикум «Наблюдаем. Анализируем. Учимся»:
Кочетова Е.П. Технология смешанной дифференциации. Урок литературного чтения
(4 класс)